Часть маршрутов с флотом, принадлежавших авиакомпании «Трансаэро», могут быть переданы от Аэрофлота в пользу других российских авиаперевозчиков. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в Аэрофлоте.
По данным издания, уведомление о добровольном отказе от части маршрутов, ранее принадлежавших «Трансаэро», было направлено представителями Аэрофлота в Минтранс.
Напомним, что компания Аэрофлот взяла на себя обязательства по перевозки пассажиров «Трансаэро», которая ушла с рынка в 2015 году, и на перевозку 2 миллионов пассажиров было затрачено порядка 17 млрд. рублей, вследствие чего компания «Аэрофлот» понесла убытки.
Источник в Аэрофлоте, на которое ссылается издание, сообщил, что компания готова добровольно отказаться от ряда направлений, в основном дальнемагистральных маршрутов «Трансаэро», и для поддержки российских авиаперевозчиков, поскольку для выхода на рынок потребуется соответствующий флот, руководство Аэрофлота рассматривает возможность переуступки заказанных у российских лизинговых компаний части дальнемагистральных самолетов из флота «Трансаэро».
Известно, что в Аэрофлоте готовы переуступить права на 20 дальнемагистральных лайнеров «Трансаэро» (Boeing-777 и Boeing-747), и тем самым подтвердить приверженность ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.
Российским перевозчикам достанутся направления из Москвы в Америку (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять – в Хьюстон и Торонто), Азию (семь частот в Сингапур, четыре – в Хошимин, три – в Гонконг), Европу (14 частот во Франкфурт, семь – в Мадрид, две – в Пальма-де-Мальорку) и Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск). Также “Аэрофлот” отдает две частоты из Петербурга в Лондон.