Домой Общество По номеру «112» в Астраханской области обработано более 3 млн обращений

По номеру «112» в Астраханской области обработано более 3 млн обращений

440
0

Почти за шесть лет существования системы «112» в Астраханской области специалисты центра обработки вызовов приняли 3,2 миллиона обращений, из которых более 600 тысяч сообщений о различных происшествиях в регионе.

Как сообщили РИА «Астрахань-Онлайн» в пресс-службе МЧС по Астраханской области,  ежегодно в центрах обработки вызовов системы-112 обрабатывается порядка 530 тысяч сообщений, а в месяц около 60 тысяч сообщений.

Напомним, что единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб был фактически введен  распоряжением Губернатора Астраханской области от 01 июля 2009 г. № 243-р, согласно которому была создана межведомственная рабочая группа для отработки методологии развертывания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Стоит отметить, что более половины звонков от астраханцев, поступающих на единый номер «112», считаются непрофильными. Каждый третий звонок от астраханцев перенаправляется в адрес оперативных служб, а каждый шестой звонок совершается астраханцами просто ради получения информации справочного характера.

В настоящее время на базе центра обработки вызовов системы-112 имеется возможность лингвистической поддержки абонентов с помощью волонтеров Астраханского государственного университета: операторы-112 могут принять и обработать вызов не только на русском языке, но и ещё на 6 языках (английский, французский, немецкий, фарси, испанский и японский языки).