Домой Интернет Почему киберспорт безвреден для развития личности

Почему киберспорт безвреден для развития личности

662
0

Более пяти лет киберспорт в России был официально признан как вид спорта, и как у любого молодого направления появились как активные сторонники, так и ярые противники. Но чем же оперируют участники киберспорта при защите своих интересов.

По данным портала ggbet.tips, многие взрослые люди готовы потратить пару часиков свободного времени и «зарубиться в доту» используя ggbet зеркало на внешнем сервере, при этом согласно статистики, аудитория зрителей за киберспортивными соревнованиями в мире составляет более 650 миллионов пользователей, и ежегодно данная аудитория увеличивается примерно на 10 процентов.

Напомним, что первая профессиональная лига киберспортсменов появилась в США ещё в 1997 году, а уже через три года в России основали Федерацию компьютерного спорта (ФКС). При этом Россиия стала первой страной в которой официально был признан компьютерным спортом.

В настоящее время Министерство спорта активно привлекает ресурсы для развития киберспорта в России и за участие в соревнованиях по киберспорту участникам дают не только огромные денежные призы, но и реальные звания – мастер спорта России.

Обычно соревнования в киберспорте проводятся по групповому принципу, когда команда из пяти – шести человек соревнуются с другими командами. Более редко, когда в одиночном режиме проводятся соревнования.

По данным российского минспорта, участие в киберспорте на территории России принимают уже десятки тысяч спортсменов, и основная масса участников это подрастающее поколение в виде школьников и студентов.

Самыми титулованными играми, поднявшими киберспорт до мировой известности стали такие игры, как Dota 2 и League of Legends из жанра MOBA и всеми любимый шутер Counter-Strike.

Мировой кризис и пандемия не повлияли на развитие киберспорта в мире, и, по данным экспертов, общий доход в сфере киберспортивных соревнований превысил 947 млн долларов США. Так, что деятельность киберспортсменов уже давно стала прибыльным занятием.

Эксперт в сфере киберспорта считают, что  киберспорт это уже давно не детская игра, поскольку скорость реакции у профессиональных спортсменов составляет  130-150 миллисекунд, а у обычных пользователей компьютеров реакция равна 272–283 миллисекундам. Поддержка высокой скорости реакции это уже серьёзные тренировки, а выполнение таких тренировок с попыткой формирования слаженной команды для достижения успеха в соревнованиях считается переходом от игры в киберспорт.