Домой Общество РБК скорректировал статью о пиар атаке на лоукостера «Победа»

РБК скорректировал статью о пиар атаке на лоукостера «Победа»

488
0

Информация о широкомасштабной пиар атаке, развернутой в СМИ, была удалена из статьи портала РБК. Как сообщает ИА «REGNUM», из статьи по неизвестной причине исчезли все упоминания о заказном характере данной информационной кампании.

По данным «REGNUM», в средствах массовой информации развернута спланированная пиар атака на отечественного лоукостера «Победа», входящего в группу «Аэрофлот». Публикаций с критическими высказываниями о деятельности перевозчика всё чаще используются непроверенные факты.

«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в этой масштабной акции», – данная информация была удалена с портала РБК.

Удаленная цитата была использована в других СМИ, и по предположениям, озвученным в СМИ, пиар-компания началась с июля, когда одни из пассажиров, написал заявление на  авиакомпанию за то, что он был сдан в полицию из-за попытки пересесть в салоне поближе к своей семье. После разбора ситуации с пассажиром выяснилось, что мужчина ходил по салону с грудным ребенком, не реагировал на требования стюардессы вернуться на своё место и грубо высказался в её адрес.

Также для пиар-кампании против «Победа» используются различные информационные поводы. Так, например, якобы лоукостер специально разделяет в салонах лайнеров родителей и детей. Руководству авиакомпании «Победа» пришлось опровергать вымыслы, напомнив, что любой ребенок в возрасте до 12 лет обязательно и совершенно бесплатно размещается рядом с одним из родителей или сопровождающих.

Стоит отметить, что, несмотря на атаку, продажи билетов на рейсы «Победы» ничуть не упали, а наоборот продолжают расти.

Издание напоминает, что в бюджетном секторе перевозок черный пиар обычно срабатывает, как прямая реклама, и приводит историю владельца легендарного Ryan Air, который устраивал скандалы в прессе, чтобы привлечь внимание к своим услугам. Большой ажиотаж вызвала намеренно запущеная «утка» про стоячие места в самолетах перевозчика. Стоя своих пассажиров Ryan Air так и не возит, зато на некоторое время стал самой обсуждаемой авиакомпанией.