Домой Пресс-релизы Составляем мотивационное письмо правильно

Составляем мотивационное письмо правильно

536
0

Хорошим тоном считается приложить к резюме мотивационное письмо (оно нередко востребовано в объявлении о вакансии), но не всегда понятно, каким оно должно быть, а о его содержании можно только догадываться. На самом деле так называют сопроводительный документ, в котором соискатель может изложить все то, что не укладывается в жесткие рамки стандартного резюме.

Грамотно составленное мотивационное письмо может склонить работодателя в вашу пользу, поэтому важно не забыть изложить причины, которые привели вас именно в эту компанию. Знаменитой веб-дизайнерской конторе будет понятно желание начинающего получить бесценный опыт, но стремление получать высокую зарплату не оценят.

Приветствуется желание решать сложные и интересные задачи, приобщаться к транснациональной культуре, постигать законы большого бизнеса — в общем, все, что раскрывает ваш потенциал и характеризует как перспективного сотрудника со сформировавшимися взглядами и жизненными принципами, мировоззрением и личностными качествами.

Эти же качества, кстати, стоит описать, если вы решили разместить резюме для поиска работы. Вообще в резюме и мотивационном письме содержится одинаковая информация, но в резюме она излагается кратко.

Учтите, что мотивационное письмо должно быть именным. Адресовать его принято тому лицу, с которым предполагается проводить собеседование (руководителю подразделения, кадровому сотруднику, менеджеру по персоналу). Обязательно укажите причину, которая побудила вас отправить документы (вакансия на сайте компании, программа по привлечению молодых специалистов).

Следующим пунктом сообщите о себе, но не автобиографией, а личной информацией, однозначно дающей понять, кто вы и почему избрали данную компанию и конкретную вакансию. Здесь полезно указать и дополнительные данные (знание иностранных языков, специализированное образование или курсы, опыт работы, стажировки, наличие сертификатов и портфолио). Не стесняйтесь заинтересовать работодателя своими преимуществами, объясните, почему именно вы столь хорошо подходите на выбранную должность.

Завершать письмо лучше всего указанием контактов и просьбой связаться с вами по возможности оперативно, присовокупив, что если контакт не состоится, вы напомните о себе звонком или письмом через определенный срок (скажем, через неделю).

Не пренебрегайте правилами трудоустройства, но и не надейтесь на то, что правильно составленные бумаги станут вашим счастливым билетом в успешную жизнь. Используйте все возможности для того, чтобы быстрее найти новую работу.