Домой Авто Авторынок России теряет позиции, уступив место Великобритании

Авторынок России теряет позиции, уступив место Великобритании

171
0

Продажи автомобилей во всех странах планеты за первое полугодие 2014 года выросли на 4,1 процента больше прошлогодних показателей. Такие данные приводит Международная ассоциация автопроизводителей.

По информации Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), мировой рынок по продаже автомобилей уже пятый год подряд показывает положительную динамику роста, и пока самый большой рост в 2014 году зафиксирован на территории Китая. Изменения позиций в мировом рейтинге коснулись авторынка России, где теперь желающих купить новую газель оказалось меньше.

Всего за первое полугодие в мире продано 32 миллиона 742 тысячи автомобилей, из которых 29,4% продано в Китае. Доля китайского рынка выросла на 11,2 процента и составила 9 миллионов 633 тысячи автомобилей. Это лучший показатель в мире.

Второе место по продажам автомобилей занимает Америка с показателей в 3 млн. 896 штук или на 0,1% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Существенный рост в текущем году показал и рынок Японии, который вырос на 11% и составил 2 миллиона 566 тысяч проданных автомобилей. На четвертом месте идёт авторынок Германии, который увеличился на 2,4% и составил 1 миллион 538 тысяч автомобилей.

Пятерку лидеров мирового авторынка занимает Индия, где продано почти 1 млн. 290 тысяч автомобилей или 3,2% меньше, чем в прошлом году.

Авторынок России в глазах мировой общественности сдал назад и потерял одну позицию. Вместо седьмой позиции в прошлом году, российский рынок уступил Великобритании, где было реализовано 1 млн. 287 тысяч легковых авто (+10,6%). При этом британский авторынок смог также «обогнать» Бразилию, чей результат составил 1 млн. 190 тысяч машин (-10,2%).

В России эти показатели составили 1,108 млн «легковушек» (минус 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).