Домой Пресс-релизы История бренда BRAAS

История бренда BRAAS

243
0

На мировом кровельном рынке к самым популярным брендам можно отнести и немецкую компанию BRAAS.

Началась славная история черепичного гиганта в 1953 году. Основателем был Рудольф Браас. Сегодня компания является ведущим поставщиком интеллектуальных идей касательно керамической черепицы, кровельных аксессуаров, солнечных систем, а также систем изоляции и дополняющих услуг. Принцип по которому работает компания – все продумать.

В 1954 году фирме удалось наладить выпуск цементно-песчаной черепицы. В качестве сырья были взяты красители (оксиды железа), вода, цемент и песок. Полученная смесь попадала в черепичную машину. Форма из алюминия на 4500 штук заполнялась составом и после прессовалась. Материал становился плотным и профилированным, разрезался на определенной длины куски, на выходе из машины. Первого поколения машина производила 40 черепков/минуту. В тепловой камере плитки сохли, после чего их доставали из формы.

Марка BRAAS уже начиная с 1955 года могла позволить себе гарантию на свою продукцию сроком на 30 лет. Такой гарантии в то время в Германии никто не предоставлял. Маркетинг включал консультации, которые давали специалисты высокой квалификации.

В 1969 году BRAAS приступил к изготовлению элементов, образующих кровельную систему Браас. Компания добивалась того, чтобы изделия разных заводов были одинаковые по цвету, качеству и форме. Для этого пришлось выработать три несколько отличающиеся производственных процесса в соответствии к различным источникам сырья.
Сегодня компания имеет представительства в 17 немецких городах.

С 1995 года BRAAS заключил договор с российской компанией ДСК1. Через год был открыт завод, производящий бетонную черепицу в Москве. После были открыты филиалы в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Там же были открыты офисы прямых продаж.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что BRAAS-ДСК1 относится к современным предприятиям, выпускающих бетонную кровлю, доборные элементы, аксессуары к ней, а также поставляющие керамическую черепицу кровельной компании BRAAS. Работа над качеством своей продукции, повышение эффективности применения ресурсов, помогающие конкурировать с другими изготовителями, зарекомендовали свой товар как прочный, эстетичный, долговечный и доступный, что оценили как конечные потребители, так и кровельные компании.