Домой Россия Landing page поможет привлечь клиента в условиях кризиса 2015 года

Landing page поможет привлечь клиента в условиях кризиса 2015 года

141
0

Резкое ослабление рубля и снижение рекламных бюджетов, которые произошли на протяжении 2014 года, заставит многих маркетологов пересмотреть стратегии продвижения на 2015 год. Одним из эффективных способов привлечения клиентов в новом году останется покупка лидов или увеличение количества посадочных страниц.

В 2014 году рекламный рынок Рунета сохранил рост на уровне 30% и увеличился до 1,4 трлн. рублей, но, несмотря на положительную динамику роста, отрасль столкнулась как со снижением рекламных бюджетов почти всех крупных рекламодателей, так и со снижение эффективности отдельных рекламных инструментов.

По прогнозам экспертов, в 2015 году произойдет перераспределение рекламных бюджетов в пользу точечных инструментов, и все больше маркетологов будет интересовать, сколько стоит лендинг пейдж для успешного увеличения онлайн-продаж.

Многие рекламодатели откажутся от рекламных инструментов, которые работают на «охват» аудитории, но не влияют напрямую на прибыль компании. Так, объемы медийной и тизерной реклама больше всего сократятся в 2015 году.

Контекстная реклама в 2015 году продолжит наращивать объемы, но скликивание и увеличение фальшивых показов до уровня 50% сыграет «злую шутку» с маркетологами. Чтобы избежать «раздувания» бюджета на контекстную рекламу необходимо повышать конверсию, а этого можно будет достичь только улучшением качества посадочных страниц для контекстных объявлений.

Разработка качественной посадочной страницы или landing page позволит не только повысить конверсию при работе с объявлениями контекстной рекламы, но и сделать сайт компании более презентабельным в глазах роботов поисковых систем, а значит получить целевой поисковый трафик и как следствие повышение продаж на сайте.

Стоит отметить, что компания 2ГИС в середине 2014 года провела исследование и выявила, что более половины компаний России, зарегистрированных в справочниках, не имеют собственного интернет-сайта. В отдельных регионах России количество компаний, имеющих собственные сайты, не превысило и 30-процентного уровня. Только в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге количество компаний с интернет-сайтов от общего количества компаний составило 60,3%, 54,1% и 50,1% соответственно.

Учитывая, что у многих компаний России отсутствует интернет-сайт, то сервисы, по продаже лидов (звонков, заказов и пр.) или создания одностраничных сайтов, продолжат процветать в 2015 году и станут эффективным инструментом по привлечению клиентов через интернет.