Домой Россия В историческом районе Казани ограничили размещение наружной рекламы

В историческом районе Казани ограничили размещение наружной рекламы

419
0

Во многих городах России власти начала заботиться сохранением исторического облика города от размещения наружной рекламы на фасадах зданий. В Казани же определены границы исторического района, где будет ограничено размещение рекламы.

В начале июня 2014 года принято Постановление Исполкома г. Казани №3140 «Об утверждении границ исторических территорий города Казани» в соответствии, с которым в границах исторических территории города вводится особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации.

Теперь, чтобы разместить объемные световые буквы на фасаде любого здания, расположенного в историческом районе города Казань, необходимо получить специальное разрешение.

Исторический район города Казань определен в следующих границах:

  • Адмиралтейская слобода;
  • Все набережные реки Казанки;
  • Застройка Кировского района в границах улиц Слободской и Краснококшайской;
  • Пороховая слобода;
  • Часть Авиастроительного района – микрорайон Соцгород, часть поселка “Сухая река”;
  • Часть Вахитовского и Приволжского районов, в том числе акватория Речного порта и берега озера Кабан.
  • Часть Московского района между улицами 2-ая Юго-западная, пр. Ибрагимова и Пр. Ямашева, а также по ул. Ак. Королёва;
  • Часть Ново-Савиновского района – берег Казанки, с ул. Сибгата Хакима до ул. Сибирский тракт, и микрорайон “кварталов” до Троицкого леса.

Стоит отметить, что с марта 2014 года на объектах культурного наследия, исторических зданиях с датой строительства до 1959 года и на объектах, расположенных в границах исторических территорий города Казани, запрещено размещение наружной рекламы:

  • размещение фоновых конструкций, световых коробов, динамических конструкций;
  • выше установленных пределов, за исключением конструкций, являющихся первоначальным композиционным элементом архитектурного решения фасадов;
  • высотой более 0,5 м;
  • в контрастном и насыщенном цветовом решении, не сочетающемся с архитектурным фоном;
  • использование мерцающего света;

В подзонах, находящих внутри границ исторических территорий, запрещено размещение рекламных конструкций (медиафасад, брандмауэр, видеоэкран, строительная сетка) на зданиях и сооружениях.