Домой Россия Восемь из десяти покупателей ждут от магазина скидок и халявы

Восемь из десяти покупателей ждут от магазина скидок и халявы

514
0

29 жителей из 58 стран поучаствовали в исследовании компании Nielsen, и заявили, что предпочитают магазины, где предоставляют скидки и бесплатные товары.

75% опрошенных отметили, что самыми ценными преимуществами карт лояльности стали товары со специальными скидками или бесплатная продукция.

В России программы лояльности, предлагающие  скидку или бесплатные товары, находят самыми привлекательными – 86% согласны с этим, 44% ценят улучшенный сервис, 31% эксклюзивные продукты или мероприятия в магазине.

Однако каждый второй откажется от вступления в программу, если она слишком дорогая (47%), если респондент не посещает магазин достаточно часто, чтобы ощутить ее преимущества (47%), а также из-за чрезмерных рассылок со стороны ритейлера (42%).

Исследования Nielsen показывают, что практически каждый пятый респондент (24%) в мире утверждает о своей верности брендам мобильных телефонов, к оператору сотовой связи и финансовым институтам.

В последнее время покупки техники из китая через интернет пробретают популярность, и низкие цены при бесплатной доставке воспринимаются российскими покупателями как настоящая халява. Каждая третья покупка сделана на Aliexpress из России.

Глобальные респонденты менее лояльны к еде и напиткам. Порядка 40% мировых респондентов сказали, что они не были лояльны или с большей долей вероятности переключились на другой бренд в алкогольных напитках (43%), снэках, газированных напитков (38%) и хлопьях на завтрак (37%).