Домой В мире Сбербанк и Билайн начали закупать рекламу в Twitter

Сбербанк и Билайн начали закупать рекламу в Twitter

98
0

Первыми рекламодателями из России на сервисе Twitter стали компании «Сбербанк» и «Вымпелком». Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента американской компании Колинна Кроуэлла.

Известно, что сервис Twitter начал предлагать размещение рекламы для российских рекламодателей. При этом продажа рекламы осуществляется через международную компанию-ресселлер Httpool, с которой заключен договор сотрудничества для продвижения на рынка Европы и Азии.

Стоит отметить, что российская аудитория сервиса Twitter уже превысила рубеж в 10,1 миллионов пользователей, и практически догнала социальную сеть «Facebook» с 10,5 миллиона пользователей.

Напомним, аудитория российских социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» составляет 59 млн. и 53 млн. пользователей соответственно.

Эксперты отмечают, что решение руководства сервиса Twitter о продаже рекламы российским рекламодателям принято на фоне ухудшения экономической ситуации в России и ужесточения законодательства при хранении и обработке персональных данных россиян в сети Интернет с с 1 сентября 2015 года.