Домой Россия Шокирующая реклама приводит к понижению в поисковой выдаче

Шокирующая реклама приводит к понижению в поисковой выдаче

444
0

Представители компании Яндекс давно оповестили интернет-сообщество о своем решении бороться с так называемой «шокирующей рекламой». Теперь эта борьба из разряда теоретической перешла в практическую стадию — сайты, изобилующие шок-рекламой начинают терять свои позиции при поисковом ранжировании.

К «черному списку» шоковой рекламы были отнесены тизеры ярко выраженного эротического характера, а также изображения различных патологий и болезней, которые могут напугать или шокировать интернет-посетителя.

Интересные публикации на тему как обойти это нововведение Яндекса можно найти блог seo, что позволить вам самим выбирать контент на сайте.

Сайты с подобной рекламой не будут удалены из индекса поисковой системы, однако при всех равных условиях, будут понижены в выдаче, что со временем приведет к снижению аудитории на данных интернет-ресурсах.

Введение подобных ограничений встретили как поддержку со стороны обычных пользователей, так и обратную реакцию у многих интернет-сайтов, чей основной заработок и строился на рекламных материалах подобного типа.