Домой Пресс-релизы Создание и перспективы упаковки «Дой-пак»

Создание и перспективы упаковки «Дой-пак»

498
0

Дой-Пак – название специальной вакуумной многослойной упаковки для пищевых продуктов. Отличительная особенность её конструкции заключается в наличии гибкого, но прочного дна, которое позволяет хранить и устанавливать данный вид упаковки в вертикальное положение.

История появления

Патент на Дой-Пак был зарегистрирован в 1963 году во Франции и выдан Луи Дуайену (фр. Louis Doyen), основателю и владельцу компании «Thimonnier». Основная производственная направленность этой фирмы заключается в проектировании и изготовлении собственного оборудования для упаковки, от пищевых продуктов до медикаментов.

Оригинальное название основано на фамилии изобретателя и в буквальном переводе означает «Упаковка Дуайена» – (DOYen PACKaging). Свои авторские права изобретатель передал компании «Thimonnier», которая и является владелицей этого торгового и производственного бренда.

Особенности и преимущества

На американском и западноевропейском рынках тарной продукции дойпак фигурный моментально занял свою нишу, выступив в роли достойной альтернативы стандартным видам пищевых упаковочных форм – бутылкам и другим емкостям из стекла, полимера, пластмассы или картона.

Производителей продуктов питания привлекли следующие характеристики нового упаковочного формата:

  • полная непроницаемость для солнечного излучения;
  • влагоустойчивость;
  • отсутствие проникновения запахов как из, так и внутрь упаковки;
  • длительность сбережения оригинальных свойств сохраняемого продукта;
  • привлекательность для покупателей, особенно по части хранения и возможности разогрева содержащегося в Дой-Пак субпродукта в микроволновой печи или духовке без вскрытия запаянного пакета, вплоть до кипячения;
  • малый вес, позволяющий увеличить объемы поставок без изменения транспортного парка перевозок;
  • минимизация потерь товарной продукции от повреждения или полного прихода в непригодность тары в результате «боя» или механических повреждений и др.

В России Дой-Пак задействован в проведении рекламных компаний и маркетинговых исследований благодаря своей возможности принимать устойчивое вертикальное положение, что значительно усиливает эффект заметности продукта. Пакеты «Дой-Пак» могут принимать самые смелые дизайнерские формы, что вызывает к ним перманентный интерес производителей продуктов питания.

Информация предоставлена http://www.okhta.ru/