Домой Экономика Спрос на детскую мебель в России ежегодно повышается к осени

Спрос на детскую мебель в России ежегодно повышается к осени

475
0

Ежегодно в конце лета и начала осени россияне активно ищут детскую мебель, и за последние два года спрос на неё практически не снижается. Такой вывод можно сделать после просмотра данных сервиса статистики Яндекса.

Согласно данным сервиса статистики поисковой системы «Яндекс», ежемесячно россияне делают около 300 тысяч запросов на поиск информации о детской мебели, и на протяжении последних двух лет динамика запросов сохраняется в пределах 10-20 процентов. Самые активные периоды поиска детской мебели можно считать конец лета и начало осени, а самый низкий период интереса к детской мебели приходится на май.

Эксперты отмечают, что спрос на детскую мебель в России завязан на период учебного года и подготовки к нему, поскольку в мае дети уходят на каникулы и родители не задумываются о наличии качественного стола для выполнения домашних заданий. А когда заканчивается лето или наступает учебный год, то все сразу вспоминают о необходимости выбора детской мебели для своего чада.

Если судить о динамике  и географии интереса к детской мебели по статистике Яндекса, то детская мебель чаще всего покупается в Москве, но спрос равномерно распределен между всеми регионами России.

Стоит отметить, что детскую мебель для девочек ищут в 1,5 раза чаще, чем для мальчиков или в 3 раза чаще, чем детскую мебель для двоих.

По мнению экспертов, детская мебель может выполнять сразу несколько функций и вопрос качества мебель должен стоять на первом месте, поскольку ребенок в детской комнате будет проводить практически всё своё время. В соответствии с этим рекомендуется тщательнее подходить к выбору мебели и  особое внимание уделить натуральности и безопасности материалов, из которых изготовлена мебель.

В стандартный набор детской мебели можно включить кровать, шкаф, стол, стул и полки для книжек с игрушками. Компоновка комплекта мебели для детской комнаты может отличаться в зависимости от производителя, и в большей степени отличается дизайном.