Мобильный трафик, возросший в 20 раз за последние три года, чаще всего направлен от российских пользователей в социальную сеть «ВКонтакте». Исследование компании Game Insight и J’son & Partners подтвердило популярность «ВКонтакте» у российских пользователей.
Напомним, что за последний год магазины фиксируют увеличение спроса на планшеты и снижение спроса на продвинутые телефоны. Многие пользователи активно начинают пользоваться сетями и вести блоги для заработка через Блогун.
По данным компании Game Insight и J’son & Partners, объем рынка мобильных приложений для российских пользователей оценивается в 330 млн. долларов. Рост количество российских пользователей вынуждает разработчиков ПО активнее работать на мобильными приложениями. Почти 60% от ежедневного трафика в социальные сети приходится на мобильные устройства.
Исследование будет представлено 12 и 13 ноября в московском центре Digital October, где состоится конгресс Live Mobile! European mobile congress. Уже сейчас известно, что российская социальная сеть ВКонтакте в 2 раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного Интернета.