Домой Россия Владельцы планшетов в два раза чаще заходят во «ВКонтакте» чем в «Facebook»

Владельцы планшетов в два раза чаще заходят во «ВКонтакте» чем в «Facebook»

405
0

Мобильный трафик, возросший в 20 раз за последние три года, чаще всего направлен от российских пользователей в социальную сеть «ВКонтакте». Исследование компании Game Insight и J’son & Partners подтвердило популярность «ВКонтакте» у российских пользователей.

Напомним, что за последний год магазины фиксируют увеличение спроса на планшеты и снижение спроса на продвинутые телефоны. Многие пользователи активно начинают пользоваться сетями и вести блоги для заработка через Блогун.

По данным компании Game Insight и J’son & Partners, объем рынка мобильных приложений для российских пользователей оценивается в 330 млн. долларов. Рост количество российских пользователей вынуждает разработчиков ПО активнее работать на мобильными приложениями. Почти 60% от ежедневного трафика в социальные сети приходится на мобильные устройства.

Исследование будет представлено 12 и 13 ноября в московском центре Digital October, где  состоится конгресс Live Mobile! European mobile congress. Уже сейчас известно, что российская социальная сеть ВКонтакте в 2 раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного Интернета.