Домой Общество Мэрия Астрахани «пилит» бюджет на дорожные ямы через бывший Гондурас

Мэрия Астрахани «пилит» бюджет на дорожные ямы через бывший Гондурас

460
0

Дорожные службы в Астрахани не спешат ликвидировать ямы на дорогах, на которые из городского бюджета выделяются миллионы рублей. При этом неравнодушные астраханцы за счёт собственных средств самостоятельно заделывать ямы на улицах города.

Ситуация с дорожными ямами в Астрахани обострилась с конца января, когда после низких температур в ночное время асфальт буквально начал рассыпаться под нагрузкой транспортных средств и на многих улицах города появились огромные ямы.

Фактически уже прошло более 30 суток с начала ухудшения дорожного покрытия, но городская администрация не спешит ликвидировать дорожные ямы, хотя и проводит тендеры на поиск поставщиков по услугам ямочного ремонта дорожного покрытия.

Халатность чиновников в Астрахани приводит не только к поломке транспортных средств, но и к дорожно-транспортным происшествиям.

Пример жизни одной дорожной ямы в Астрахани

На пересечении улиц Новороссийская и 2-ая Соликамская в конце января 2016 года началась образовываться дорожная яма, и как минимум один водитель повредил свое транспортное средство в результате попадания колеса в эту яму. После этого возле ямы положили резиновую покрышку для предупреждения других водителей об опасности.

Только 6 февраля дорожная яма показала свои настоящие размеры, и, судя по всему, её глубина превышала 20 сантиметров. Почти любой легковой автомобиль при попадании колесом в такую яму гарантировано имел бы повреждения в ходовой части.

Стоит отметить, что 7 февраля при попытке объезда дорожной ямы иномарка под управлением молодой девушки выехала на встречную полосу, где произошло столкновение с пассажирским автобусом. ДТП произошло в стороне от ямы, но именно её наличие вынудило водителя иномарки совершать маневр, который и привел к столкновению.

Уже в ночь с 8 на 9 февраля дорожная яма была засыпана инертным материалом в виде песчано-гравийной смеси, но уже к 22 февраля дорожная яма вновь напомнила о себе и, судя по ограждениям, её размеры стали ещё больше.

И подобных примеров в Астрахани можно найти множество.

Чиновники «пилят» бюджет через бывший Гондурас

Общественные активисты уже не первый год самостоятельно заделывают дорожные ямы, пока городская администрация проводит очередной тендер на поиск поставщика по услугам ямочного ремонта.

Активист Андрей Милюхин поднял тему с тендерами городской администрации в начале февраля, и выяснил, что ООО «ОЛИВИН» в соответствии с контрактом, заключенным 12 декабря 2015, выполняла ямочный ремонт на сумму 2 491 486,30 рублей, при этом фирма-подрядчик фактически не является оффшорной компанией, но со стопроцентным участием оффшорной компании. ООО «ОЛИВИН» принадлежит АСТЕРИЯ ГРУП ИНК, зарегистрированной по адресу 35 БАРРАК РОУД, ТРЕТИЙ ЭТАЖ, Г. БЕЛИЗ, БЕЛИЗ (государство в Центральной Америке. До 1973 года носил название Британский Гондурас).

Ещё один тендер на поиск поставщика услуг по ямочному ремонту городская администрация объявила 27 января 2015 года на общую сумму 2 580 119,82 рублей, и только 20 февраля 2016 года заключило контакт с ООО «Технострой» на сумму 2 412 412,03 рублей.

По условиям тендера ямочный ремонт с применением инертного материала должен применяться для ликвидации дорожной ямы глубиной до 10 сантиметров, но дорожная яма на пересечении Новороссийской и 2-ой Соликамской имела глубину более 20 сантиметров и это значит, что бюджетные средства были израсходованы с нарушением. Теперь на ликвидацию ямы необходимо будет вновь потратиться из бюджета.

Как астраханцы самостоятельно заделывают дорожные ямы

За последние годы кто только в Астрахани не занимался ремонтом дорожных ям, и, скорее всего, активист Андрей Милюхин не последний человек в этом деле.

На днях Андрей Милюхин с другими активистами в экспериментальном режиме отремонтировал дорожную яму на улице Красного Знамени с помощью технологии «холодный асфальт».

Напомним, что одним из первых в Астрахани применивших эту технологию для ликвидации дорожных ям был Алексей Сармин, который ремонтировал ямы во дворе многоквартирного дома.

По мнению Андрея Милюхина, песочно-гравийная смесь не подводит для ремонта дорожного покрытия. Обращения в ГИБДД по ямам дают результат и ямы засыпают, но уже через несколько часов яма вновь образуется, а гравий разлетается в лобовые стекла автомобилей.

Свой эксперимент Андрей Милюхин заснял на видео, и, по его расчетам, на ликвидацию дорожной ямы на улице Красного Знамени было затрачено 3645,1 рублей, из которых 3300 рублей было потрачено на приобретение «холодного асфальта».

В комментариях к видео Алексей Сармин сообщил, что технология «холодного асфальта» не прочна, и через некоторое время необходимо будет заново делать заплатки в тех же местах.